Время подвести итоги
17.05.2021
Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время
подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным
завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и
навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того,
итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и
систематизация знаний.
Занятия такого рода в нашем ДОУ проводятся регулярно в конце
каждого учебного этапа. Нынешний год не был исключением. Все занятия прошли в игровой форме, соответствующей возрасту детей.
Воспитатель Москалюк И.А. провела с детьми 1 младшей группы
«Подсолнушки» занятие «В гости к солнышку». Малыши с удовольствием включились в игровой сюжет, созданный воспитателем, отправились в гости к солнышку на воздушном шарике, по дороге помогли медведю, бабочкам, ежику, а солнышку вернули потерявшиеся лучики и показали, как многому они научились за год.
Воспитатель 1 младшей группы «Колобки» Панченко В.Н.,
преобразившись в клоуна Клепу, на своем итоговом занятии со своими
малышами побывала в цирке, где было все, как в настоящем цирке и билеты, и клоуны, и арена, и выступления животных. Педагог ненавязчиво, в игровой форме показала все умения, знания и навыки воспитанников.
Детишки 1 младшей группы «Колобки» со своим воспитателем
Бурашевой О.Б. на занятии «Путешествие на лесную полянку» на машине поехали на лесную полянку, выполнив все игровые задания, помогли Лисичке, чем продемонстрировали то, как много узнали за учебный год.
Воспитанники 2 младшей группы со своим воспитателем Гребениной
А.А. на занятии «В гости к сказке» побывали в сказке «Репка», с помощью полученных за год знаний отгадали все загадки, выполнили задания и помогли героям вернуться в сказку.
На итоговом занятии «Путешествие в цветочную страну» воспитатель
средней группы Кумакаева А.С. со своими воспитанниками попадают в
цветочную страну, в которой, решив проблемные ситуации, возвращают все цвета цветику семицветику и наглядно показали, что очень хорошо освоили программный материал среднего возраста.
Также об этом свидетельствовало итоговое занятие «Викторина «Умные непоседы»» воспитателя средней группы Кувшинова А.В., на котором дети показали, что не только усвоили материал, но и не смотря на возраст, умеют работать в команде, логически мыслить и рассуждать.
Воспитатель старшей группы Каеркумова Л.К. на занятии «По дорожкам радуги», используя различные методы и приемы, смену деятельности показала, что у детей обширный запас знаний, дети умеют оперировать своими знаниями, умениями и навыками.
На итоговом занятии воспитателя подготовительной группы Чайкалак
Г.А. состоялось «Заседание интеллектуального клуба «Что, где, когда?». Все было, как в настоящей телевизионной игре, в которой воспитанники показали свои блестящие знания, у детей богатый багаж знаний и что они готовы идти в школу.
Учитель-логопед Зиновкина О.В. на итоговом занятии по лексической
теме «Степь» показала, как дети подготовительной группы применяют в
практической деятельности, усвоенные детьми знания, сформированные на занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению.
Инструктор по физическому воспитанию Ермамбетова Д.У. с детьми
средней группы на своем итоговом занятии «На космической ракете по
планетам полетим» отправилась в путешествие по планетам, в котором дети показали, что у них сформированы двигательные умения и навыки.
Музыкальный руководитель Перченко С.Н. на итоговом занятии с
детьми подготовительной группы закрепила и обобщила у детей полученные ранее на занятиях по музыкальному воспитанию знания, умения, навыки.
Было очень приятно было наблюдать, как все дети постарше и самые
маленькие с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию
созданную воспитателем ,и с особым детским старанием добивались
необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли
деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и
взрослые, и особенно, дети.
Благодаря проведению таких итоговых занятий, педагог может иметь
представление о степени сформированности у детей представлений по
разным образовательным областям, планировать индивидуальный
образовательный маршрут.
Старший воспитатель Мусинова А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2021
Дата обновления: 18.05.2021
Дата публикации: 17.05.2021