Прогулка в осенний парк
06.10.2020
Природа – важнейшее средство воспитания детей дошкольного
возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Многие связи и отношения между природными явлениями дети познают в процессе наблюдения. Разнообразие объектов природы позволяет воспитателю организовать интересную и полезную деятельность детей. В процессе наблюдений дети знакомятся со свойствами и качествами объектов и явлений природы, учатся замечать их изменение и развитие. У них развивается любознательность.
Воспитатель Каеркумова Л.К. с детьми старшей группы «Звездочки», работая над проектом «Осень – чудная пора», закрепляет представления о сезонных изменениях в природе, обращает внимание детей на многообразие красок осени. С этой целью педагог со своими ребятами, проговорив правила безопасного поведения на дороге и природе, отправились на экскурсию в осенний парк.
Войдя в парк, Лаура Карифулловна обратила внимание ребят на красоту осеннего наряда деревьев и кустарников, предложила полюбоваться ими и прочитала стихотворение об осени.
Дети собирали разноцветные листочки для поделок и гербария. Поиграли в игры «Собери листочки по цвету» и «Поймай листочек». В процессе игр у детей формировалось умение сопоставлять и сравнивать листья по форме, цвету, по величине. На экскурсии дети проявили интерес, задавали вопросы и отвечали на вопросы воспитателя. Любовались собранными в букет листьями, с самыми красивыми листочками.
Экскурсии в парк – это возможность понаблюдать за объектами живой и не живой природы в естественных условиях, таким образом, обогатился кругозор детей, они получили представление о богатстве мира природы. Наряду с этим у детей развивался интерес к природе, наблюдательность, любознательность, речь.
В детский сад дети вернулись, получив заряд бодрости, положительные эмоции и яркие впечатления!
Старший воспитатель Мусинова А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.10.2020
Дата обновления: 09.10.2020
Дата публикации: 06.10.2020