Открытые занятия по развитию творческих способностей детей через продуктивную деятельность

05.12.2019

В рамках реализации годового плана в нашем детском саду с 29 Ноября по 5 декабря прошли открытые показы образовательной деятельности по развитию творческих способностей детей через продуктивную деятельность». Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.

   Воспитатель Москалюк И.А. провела с детьми группы раннего возраста

«Подсолнушки» занятие в форме игры « Собери желтые листочки». Занятие было

динамичным, включало приемы, предусматривающие смену деятельности: беседа - сидя

на стульчиках, перемещение с персонажем Зайчиком по группе, физкультминутка, что

позволило избежать утомляемости. Ирина Александровна в индивидуальном подходе -

робких детей подбадривала, хвалила, старалась поддерживать у детей интерес к занятию,

общаться с ними. Итог занятия был организован в виде игровой ситуации “Собери

листочки”.

«Петушок – Петушок, золотой гребешок» - тема образовательной деятельности,

которую представила Панченко В.Н. - воспитатель первой младшей группы «Колобки».

Все моменты на занятии были логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Валентина Николаевна старалась направить малышей на поиск решения проблемы,

помогая при этом приобрести новый опыт, общалась с детьми на одном уровне «глаза в

глаза», а не доминировала над ними, старалась быть в позиции «рядом», робких детей

подбадривала, спрашивала, чтобы закрепить у них ситуацию успеха, активные дети вели

за собой более застенчивых детей.

Кувшинова А.В. воспитатель второй младшей группы «Пчелки» каждый этап своего

занятия «Поможем Снеговику» направила на решение определённых задач с применением

различных методов. В первой части использовала психогимнастику, что способствовало

созданию психологической комфортности, а сюрпризный момент «Появление на экране

снеговика» снял напряжение детей. Во второй части создала проблемную ситуацию и

организовала поиск выхода из проблемной ситуации. В заключительной части дети

штампами рисовали маленьких друзей для снеговика, затем с удовольствием подбегали к

телевизору и показывали свои рисунки, чтобы он перестал грустить. Алла Валерьевна

для сюрпризного момента приготовила конфеты «Снеговики», чем вызвала незабываемый

восторг у детей.

С сюрпризного момента начала свое занятие «Украсим снежинку» Каеркумова Л.К. -

воспитатель средней группы «Звездочки». Лаура Карифулловна пришла к детям в образе

снежинки, на занятии использовала проблемную ситуацию – снежинке грустно без

подружек, совместное решение этой проблемной ситуации, индивидуальную помощь

затрудняющимся детям, , танец снежинок, сюрпризный момент – угощение детей, что

помогло решить программные задачи в занимательной форме. Подобранные наглядные

пособия повысили интерес детей к деятельности, стимулировали и активизировали детей

к творческой деятельности, а использование музыки усилило эмоциональное восприятие.

Познавательная активность и интерес детей прослеживались на занятии Волшебные

превращения прямоугольника» в старшей группе «Одуванчики». Воспитатель Бурашева

О.Б. использовала разнообразные методы и приемы, систематизировала знания детей о

мебели, ее назначении; активизировала в речи детей словарь прилагательных по теме

«Мебель»; образовывала формы Творительного и Родительного падежей единственного

числа существительных; совершенствовала умение правильно использовать предлоги вречи; формировала умение образовывать относительные прилагательные; многозначность

слов; сравнение предметов. Окиля Бахитовна во время работы детей оказывала

индивидуальную помощь детям, итог занятия провела с помощью вопросов.

Образовательную деятельность в подготовительной группе «Капельки» провела

воспитатель ПАунина Т.Ю. Татьяна Юрьевна составила конспект в соответствии с

задачами общеобразовательной программы и возрасту детей, для реализацииХочу такой сайт

поставленной цели подобрала приемы, которые помогли решить в занимательной форме

программные задачи. Смена деятельности, позволила избежать утомляемости детей. Все

моменты на занятии логичны и последовательны, подчинены одной теме. Использовались

в работе с детьми развитие мелкой моторики рук, бережное отношение к творчеству

других детей. Поведение детей на занятии воспитатель регулировала, направляла,

поддерживала интерес к занятию на протяжении всего времени.

Учитель-логопед Зиновкина О.В. на своем занятии «Докажи, что страус – птица»

учила детей строить доказательство, закрепляла представления детей о звуках. Структура

занятия соответствовала целям, тип занятия и его структура были тщательно подобраны и

составлялись с опорой на индивидуальные и возрастные особенности ребёнка. Все этапы

занятия были расположены в логической последовательности и взаимосвязаны, переходы

от одного этапа к другому плавные. На занятии присутствовала атмосфера

доброжелательности, взаимопонимания. Речевой и дидактический материал

соответствовал возможностям ребёнка, отмечается целесообразное ослабление

напряженности в конце занятия. Ольга Владимировна старалась больше возможностей

для говорения предоставить ребенку.

Сюжетно-игровое ООД «На поиски Колобка» с использованием нестандартного

физкультурного оборудования во II младшей группе показала Ермамбетова Д.У.

инструктор по физическому воспитанию. Динара Укбаевна построила занятие в

соответствии с задачами на данныйвозраст, основными физиологическими принципами и

уровнем подготовленности детей. Инструктор использовал разнообразные методические

приёмы и фронтальный способ организации детей для выполнения упражнений с целью

увеличения их двигательной активности. Прослеживалась последовательность при

обучении детей движениям, подбор и сочетание нового материала с повторением и

закреплением усвоенного, распределение физической нагрузки на детский организм на

протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений.

На профессиональном уровне показала занятие «Путешествие в королевство Ритма»

музыкальный руководитель высшей категории Перченко С.Н. Цели и задачи были

достигнуты в полном объеме. Светлана Николаевна подготовила для образовательной

деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, ИКТ,

умело организовала предметно-пространственную среду. На занятии был использован

материал, отвечающий всем требованиям. Материал был доступен для детей, была

использована наглядность, а именно настоящие музыкальные инструменты. Дети на

занятии вели себя раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу. Все

задания выполнялись детьми с охотой и интересом.

Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов

образовательной деятельности, будет способствовать повышению квалификации

педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими педагогического опыта на более высоком

теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и

навыков.

Старший воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Малышок»»:  Мусинова А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.12.2019

Дата обновления: 20.03.2020

Дата публикации: 05.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».